Usovski

Сайт Александра Усовского

Национал-социализм – идеологический базис модернизации России

25 февраля 2010 | Александр Усовский |

 

О том, что России необходимо избавится от «углеводородной» зависимости в экономике и перейти на «инновационный путь развития», пишут и говорят нынче все, кому не лень – начиная от президента Медведева и заканчивая сторожем шлюза «Тушино» на канале Москва-Волга; правда, большинство этих модернизационных заклинаний обычно сотрясением воздуха и заканчиваются – ибо никто из «модернизаторов» (включая и Дмитрия Анатольевича) никакой внятной программы решительного преобразования экономики страны пока не предложил (полагать президентскую маниловщину из статьи «Россия, вперед!» серьезным документом язык не поворачивается). Хуже того – подавляющее большинство «радетелей за модернизацию» полагают, что совершить оную Россия сможет на существующей идейной базе – сиречь, на принципах торжествующего ныне в нашей стране либерал-глобализма, а с ролью главного «модернизатора» (и по совместительству обер-нанолога всея Руси) вполне способен справиться Рыжий Толик (он же - господин Чубайс). ЧТО этот «специалист» может – все мы убедились во время ваучерной приватизации и демонстративно мошеннических «залоговых аукционов»; полагать, что этот «герой декоммунизации России» способен на что-то больше, чем грабить, разрушать и уничтожать – значит, впасть в глухой и безнадежный маразм.

«Герои 90-х» НИЧЕГО создавать не могут – по определению; впрочем, и из пришедших им на смену «эффективных менеджеров» эпохи «тучных нулевых», взращенных в атмосфере безусловного почитания либеральной доктрины a la Морган Фримен, такие же «модернизаторы», как из дерьма пуля. То есть «модернизировать» Россию они готовы – но вот беда, заказчиков на «инновации» (которые они готовы выдать на-гора единым махом пуды непочатые) в нынешней сырьевой российской экономике нет. Ну а раз заказчика нет – то и инновационные технологии нет смысла разрабатывать: не в коня корм!

Для чего России вообще нужна модернизация? Без ответа на этот вопрос - главный вопрос любых реформ – всё остальное сотрясение воздуха пафосными лозунгами не имеет смысла.

Для ныне правящей страной либеральной камарильи (правда, старательно драпирующейся в цвета российского триколора – типа, «патриоты») цель модернизации проста – удержать власть; слишком велика стала зависимость страны от экспорта углеводородов, слишком шатко сделалось положение наших «вождей» - в первую очередь, из-за стремительного роста народного недовольства. Пока деньги от продажи достояния наших потомков щедро лились в закрома путинской олигархии – наиболее активной части населения тоже перепадала малая толика от этих доходов; посему, как говорится, «народ безмолвствовал». А нынче поток нефтедолларов поиссяк, да и сам этот нефтедоллар стал какой-то подозрительно хлипкий – и власть вынуждена отсекать от кормушки все больше и больше народишку, плюс – олигархический капитализм оказался априорно неспособным управлять в эпоху кризиса доставшейся на халяву собственностью, в результате чего по многим не просто градо-, а чуть ли не государствообразующим предприятиям прокатилась волна увольнений. Вот и засуетились кремлевские, забегали, заголосили о «модернизации» - полагая, что, во-первых, сумеют в очередной раз «развести лохов» (сиречь – народишко российский) на красивые лозунги, во-вторых, а вдруг и впрямь чё то получиться?

НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.

Цели не те. И исполнители подкачали – мягко говоря…

Далеко ходить не надо – давеча Путин на ритуальном «открытии» Саяно-Шушенской ГЭС взъярился на свой ручной олигархат; персонально было указано на Михаила Прохорова, Владимира Потанина и Виктора Вексельберга. Оные бравые хлопцы, урвав по дешёвке кучу электростанций (каковые стали независимыми «территориальными генерирующими компаниями» в рамках чубайсовской «реформы РАО ЕЭС»), с условием взяться за их ремонт и модернизацию – и ухом не повели. Начали за деньги, вырученные от дополнительной эмиссии акций этих ТГК, скупать «непрофильные активы», и скупили оных на шестьдесят миллиардов рублей. А вот на ремонт дышащих на ладан «генерирующих мощностей» - дружно плюнули. Зачем? Это долго и нудно, гораздо веселее потратить шальные государственные бабки на свои прихоти…

И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. Пока у руля страны будут стоять бесчестные негодяи, прикрывающиеся прекраснодушными мечтателями – никакие попытки реформирования существующей экономической системы не будут успешны; единственное, чего добьются кремлевские лилипуты – хищного разворовывания очередных казенных сумм, направленных на «модернизацию», приближенными к Кремлю мошенниками, по недомыслию называемыми «предпринимателями».

Мы, русские национал-социалисты, полагаем, что целью модернизации России и перехода нашей экономики на инновационный путь развития может быть только одно – БЛАГО РУССКОГО НАРОДА.

Нам нужны новые технологии в области строительства – причем не только жилья, но и производственных зданий, дорог, мостов (и одновременно - создание для этого новых материалов с соответствующими условиям наших широк свойствами) – для того, чтобы наши дома были удобны, комфортны, недороги в постройке и эксплуатации, а также требовали для своего отопления минимум энергии., а наши дороги и зимой и летом должны быть в максимальной степени безопасны и удобны

Нам нужны новые технологии в области сельского хозяйства – которые позволят нам без проблем прокормить свое население здоровыми натуральными продуктами, навсегда отказавшись от ввоза разного псевдопищевого мусора из-за границы.

Нам нужны новые технологии как в тех отраслях промышленности, которые являются признаком принадлежности страны к высокоинтеллектуальным державам, так и в тех, которые позволяют сохранять социальный мир в нашем обществе.

Нам нужны новые технологии в сфере обороны – чтобы ни один наш потенциальный противник даже в самых дальних закоулках своего мозга не хранил мысль «А не попробовать ли русских на излом?», и чтобы наша армия всегда была готова максимально быстро и максимально эффективно дать отпор любым попыткам враждебных действий.

Нам нужны новые технологии в медицине – такие технологии, медицинские приборы и лекарственные препараты, чтобы продолжительность нашей жизни должна соответствовать продолжительности жизни в Японии, а рождаемость – превышать рождаемость в Афганистане или Йемене.

Всё это не нужно нынешней кремлевской камарилье – потому что они не считают себя частью русского народа.

Всё это нужно НАМ – потому что единственной целью своей политической деятельности мы считаем создание успешного и могучего русского государства, государства, в котором русские наконец-то будут считать себя хозяевами своей жизни…

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
  1. 17 комментариев к материалу “Национал-социализм – идеологический базис модернизации России”

  2. Джек написал 26 Фев 2010 | Ответить

    А кто, собственно, будет модернизировать Россию? Кроме горячего желания что-то делать нужно еще и умение это самое делать.
    “…Диктант писали более чем 200 первокурсников журфака МГУ. И лишь пятая часть студентов сделали 8 и меньше ошибок на страницу текста. Остальные, включая 15 “стобалльников” по ЕГЭ, сделали в среднем по 25 ошибок…” “Российская газета” от 18 ноября 2009 г.
    Будущие “модернизаторы” элементарно не знают родного языка. А овладевание любым языком происходит только одним возможным способом - чтением. Отсюда вывод: поколение next ничего не читает. Ниасиливает, так сказать, многа букав. И откуда, интересно, это самое поколение узнает о прошлом страны, которую ему предстоит модернизировать, о ее истории, о ее героях и ее подлецах, о ее культуре? Из интернета? Недавно в книжном магазине в центре Москвы я спросил девушку-консультанта:” Что бы вы могли предложить о России 17-го века?” Девушка тут же порекомендовала книгу про Николая Второго. Она будет модернизировать Россию? Упаси Бог, пусть уж лучше остается как есть.

  3. Елена написал 26 Фев 2010 | Ответить

    Александр, трепетно к вам отношусь.
    Но как не присоединиться к выступлению предыдущего оратора, когда в вашем тексте читаем:
    “вдруг получиться? - не получиться”.
    Уверена, что это ошибка наборщика текста, однако…Символично как-то получается.

  4. Отец написал 26 Фев 2010 | Ответить

    Александр! Не хочу обидеть Вас, но ПОКА, Вами громко сказано: “Мы, русские национал-социалисты…” Мы, это когда нас много. К.Маркс , один из авторов учения коммунизма, антипода национал-социализму, озвучил ключевой для всех движений и партий постулат: “Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами”.
    Но, пока познания о национал-социализме массой народа черпаются в основном из телевизионных сериалов о войне, сделанных на коленке телевизионной, бабло-распиловочной шоблой по одному лекалу: Гитлер с его национал- социализмом - очень плохо, а Сталин, с его казарменным социализмом еще хуже, Нас будет мало.
    Не стоит Вам тратить время на обличение нынешней власти. Для большинства думающих граждан, с ней все ясно. Большинство нынешних власть предержащих, выходцы из конторы, которая была обязана, по своему статусу, охранять ГОСУДАРСТВЕННУЮ безопасность СССР. Государство СССР разграбили и поделили.
    Конторские, получавшие зарплату за охрану государства , вышли из этой истории сухими. Теперь, они опять работают сторожами, теперь уже охраняют РФ и, за это получают зарплату. Вывод делаем сами. Либо у разграбителей СССР был заранее сговор со сторожами СССР и, заранее оговаривалось их дальнейшее трудоустройство, либо теперь РФ ждет участь СССР и, подтвердившиесвой непрофессионализм сторожа вновь востребованы. Но, уже задействованы теперь для предстоящего передела РФ. Модернизация и инновации та же шумовая завеса, как когда-то “Перестройка” и “Гласность” перед развалом СССР. Нынешние российские модернизаторы на модернизацию не способны по определению. Они не модернизаторы, они консерваторы, то есть сторожа. Сторожа, как известно, не тащат в склад, а таскают из него.
    Поэтому Александр, не тратьте время на обличение властей, а больше рассказывайте о сущности национал социализма как идеологии. Рассказывайте о сложившимся заблуждении об Гитлере, как авторе национал социализма. Гитлер был шовинист и русофоб. И с ним все ясно. Он использовал национал-социализм в своих личных маньякальных целях. Как в своих корыстных целях использовали Православие династия Романовых, а теперь используют нынешние «либералы»
    Национал-социализм, как теорию, создавал не Гитлер. Вот о национал- социализме больше и пишите.

  5. Вадим написал 26 Фев 2010 | Ответить

    Здравствуйте, Александр.

    У Вас опять получился в некотором смысле “манифест” - сплошная чересполосица лозунгов и призывов. В Вашем случае - якобы “национал-социалистических”.

    Но Вы снова забыли рассказать - зачем Богу нужно такое “успешное и могучее русское государство”. Ну и опять получилось.. да ничего не получилось! - Тот же либерально-утопический паллиатив “общества всеобщего благоденствия”, только с этнографическим (национал-) колоритом, ущербным от рождения секулярным “социализмом”, только для своих, в “своём хуторе”. А это, извините, декаданс.

    Вадим.

    P.S. Перечитываю сейчас “Кто заставил Гитлера напасть на Сталина” Н.Старикова. Известна ли Вам эта книга, есть ли у Вас мнение по интерпретации тех событий, сделанной Николаем Стариковым?
    P.P.S. Спасибо за рецепт “бабки”, обязательно попробуем дома.

  6. GAD написал 26 Фев 2010 | Ответить

    С критической частью публикации нельзя не согласиться. А вот дальше…
    По-моему, рецепт выхода страны, подобной России, из пропасти уже есть, и предложил (и реализовал) его И. В. Сталин.
    Не знаю, можно ли его причислить к национал-социалистам (судя по Вашей статье “О целесообразности расового принципа при создании русского НС государства”, определяться принадлежность к “русскости” будет так же, как в фильме “Бакенбарды”), но именно он смог сплотить все народы, населяющие СССР, в одну нацию - СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК. И эта нация оставалась великой еще несколько десятилетий после его смерти.

  7. veber написал 26 Фев 2010 | Ответить

    Финноугромордовский национал шовинизм .Прильните к первоисточникам,ставьте палец на строку и впитывайте,не удивлюсь если найду здесь откровенную баркашовщину.Да и не забывайте учить китайский.

  8. Валентин написал 27 Фев 2010 | Ответить

    Статья неплохая. Спасибо! Одна из немногих попыток хоть как-то ответить на вопрос “Что делать?” К сожалению, комментарии некачественные, на бытовом уровне.
    О каком Боге речь? Об Аллахе, Яхве, Шиве или о многих других? А мнение атеистов не учитывается? Почему такая дискриминация?
    Ссылки на фильм (художественный вымысел!) и частный разговор с продавщицей (!) - запредельны.
    А хорошо мыслящие и образованные люди есть, есть активная молодёжь. Кстати, во все времена историю делала немногочисленная активная часть населения. Поскольку в такой сложной каше, как политика, далеко не каждому дано хоть что-то понять.

  9. Вальдемар Бетц написал 27 Фев 2010 | Ответить

    Я согласен с GAD не национал-социализм нужен вам а Сталин, жестокий каказский тиран и ГУЛАГ. Россия опять соскучилась по “прелестям кнута” и большой крови. Люди, у вас есть возможность вернуть всё на круги своя, и даже личности в политике есть которые вам готовы помочь. К примеру у Рамзана Кадырова есть много общего с вашим кумиром - уголовник, жестокий и горячий кавказец, и будьте уверены, ваши прелести он вам доставит. Выбирайте своё счастье пока не поздно.

    К чему вам национал-социализм? он дал хорошие результаты в Германии, где в традициях дисциплина и скаральное отношения к труду. Поможет ли национал-социализм вам, народу с совершенно другими тардициями? Результаты национал-социализма могут быть только в качества социума. У диких племён Амазонии тоже есть свой “национал-социализм”, довёл ли он их до позитивного развития?

    Нет, не национао-социализм вам нужен. Вам нужен Рамзан Кадыров. Не прозевайте своё счастье.

  10. Александр Усовский написал 27 Фев 2010 | Ответить

    Вадим, эта статья - именно манифест. Не ищите здесь рецептов преобразования общества - рецепты у меня в других статьях. А в этой сказано просто и ясно - единственной политической силой, способной и желающей преобразовать Россию, вывести её из либерального тупика - являются русские национал-социалисты. Наша цель - создание современного и успешного государства русского народа. Поэтому мы готовы взяться за модернизацию России - если эта модернизация будет способствовать расцвету русских наций.
    А по поводу того, “зачем Богу нужно такое “успешное и могучее русское государство” - я вам отвечу, что могучее и успешное русское государство нужно нам, русскому народу. А значит - и Богу.
    Декаданс - это, извините, ваши многоумствования с претензией на оригинальность. А мы люди дела, мы сегодня создаем фундамент нашей будущей НС-России - и нам, уж извините, не до бессмысленной болтовни относительно “ущербного от рождения секулярного “социализма”. Наша цель - государство социальной справедливости (но не “равенства”!) и национальной идентичности (Россия - государство русских народов)- и от этого мы никогда не отсупимся.
    Старикова не читал. Не вижу необходимости.
    Бабка - это на самом деле песня! Но готовить её нужно зимой, в холода, в морозы. Весной это уже немножко не то (жирновато). Весной как раз хороши драники, хорошо прожаренные, хрустящие, золотисто-коричневые, с домашней сметаной…

    Для GAD
    Сталин очень многое в практике государственного строительства перенял от Третьего рейха (Например, то же награждение многодетных матерей орденами), и, начиная с февраля 1943 года, СССР был вполне национал-социалистическим государством, в котором русский народ был главной созидательной силой. И именно за здоровье русского народа Сталин выпил первый бакал на банкете в честь парада Победы. “Советский человек” - это эвфемизм, те же крымские татары, чечены, ингуши и прочие народы, радостно воспринявшие приход немцев - разве они были “советскими” людьми?

  11. Алексей написал 28 Фев 2010 | Ответить

    Канала “Москва-Волга” не существует, есть “Канал имени Москвы”.

  12. Вадим написал 1 марта 2010 | Ответить

    Александр, к сожалению не манифест, а “манифест”. Я не критиканством занимаюсь, а очень к предмету внимателен, к предмету РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. Так, что уже собралась изрядная панорама - и историческая, и современная. И Вы своим по сути НЕответом (”русскому народу - значит и Богу”, - это не ответ) сразу вводите в непролазные дебри, а ВЕРИТЬ в то, что кому бы то ни было (напр. А.Усовскому) сегодня ведомо, что такое есть русский народ - никак неможно. Посему за фразой “мы люди дела” стоит, извините, многозначительная пустота, причём без просматриваемой тенденции. Потому что антитезисом декадансу является ПОБЕДА - как цель и смысл. А где Вы видите Победу в создании нс-хутора, пусть даже супер-хутора, размером с Российскую Империю? - Ведь “создать государство социальной справедливости” - сегодня не может быть целью, обеспечивающей Победу. Максимум - оборону “на рубежах”, а это всего лишь одна из разновидностей адаптации к существующему миропорядку, это уже пробовал делать СССР, и под какими лозунгами это делать - неважно, у оппонирующего нам “либерализма” цели выше уровнем, а следовательно и стратегия более всеобъемлющая - проигрыш диалектически предопределён различием в масштабах стратегического целеполагания и планирования.

    Николая Старикова осмелюсь порекомендовать - Вы с ним как близнецы - по тематике книг, упоминаемой фактологии и антилиберально- антизападной направленности взглядов, но он разбирает исторические и современные события.. несколько иначе. Вам могло бы оказаться кстати - для поверки основной линии, а то когда варишься в одном-своём, то “замыливаемость взгляда” - это просто норма, Вам это любой практикующий снайпер скажет.

    С уважением, Вадим.

  13. GAD написал 1 марта 2010 | Ответить

    “Советский человек” - это эвфемизм, те же крымские татары, чечены, ингуши и прочие народы, радостно воспринявшие приход немцев - разве они были “советскими” людьми?
    ___________________

    Ув. Александр, а сколько всего наций было в СССР? Перечисленные вами ответили за свои преступления. Правда, не до конца: Сталин все-таки был гуманистом и, примени он по полной мере УК, то некоторые племена исчезли бы из истории навсегда.
    В Вашей концепции есть одно слабое звено: вы предлагаете давать гражданство России выборочно, по неким абстрактным критериям. С переносом идеи на русскую почву это означает создание некоего бюрократического аппарата, принимающего “экзамен на русскость”. С присущими подобной структуре чертами - коррупцией, взяточничеством и т. д.
    А ведь тот же Сталин уже дал рецепт: одной из мер наказания по знаменитой 58 ст. УК было ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА и высылка из страны.
    Достаточно ввести в УК статью “Лишение гражданства” и четко обозначить, за что оно полагается - и все.
    Само гражданство можно давать в порядке перерегистрации (например, устроить перерегистрацию паспортов. Создать временные спецкомиссии по проверке - при каждом микрорайоне, чтобы все про всех знали). В сомнительных случаях при перерегистрации решение о присвоении/лишении гражданства комиссия передает в суд. Доказательства нелояльности - да ради Бога, подняли архивы, пролистали СМИ. Но и у “сомнительного” лица есть возможность оправдаться.
    Но если доказано, что вел антироссийскую пропаганду, разворовывал отечественную промышленность, нанес ущерб государству - волчий билет в зубы и гуляй. А если обнаружен состав преступления - после лишения гражданства дело передается в прокуратуру.
    Западные либералы любят наших “эффективных менеджеров”, “правозащитников” - не вопрос. Лишить гражданства и выслать (после конфискации). Принимайте!
    И все по Закону, по суду.
    Думаю, что менее чем за год страна избавиться от нечисти.
    Взять чиновников. Если ввести законодательную норму: одна обоснованная (т. е. проверенная и признанная общественной независимой комиссией, опять же - по предусмотренному Законом перечню, например, нет ответа вовремя, решение противоречит Закону и т.д.) жалоба - выговор. Две - штраф. Три - срок (после судебного рассмотрения). Массовые жалобы - срок+лишение гражданства. Уверяю вас, бюрократия в чиновничьем аппарате исчезнет мигом.

  14. GAD написал 1 марта 2010 | Ответить

    Для Вальдемар Бетц

    “жестокий каказский тиран и ГУЛАГ”
    _____________

    Повторяем лживые штампы 20-го съезда КПСС? Историю по Сванидзе и Солженицыну учим?

    России нужна реальная народная власть, а не новая КПСС брежневского разлива, переименовавшая себя в Единую Россию. И уж точно - не власть синагогальных служек, тащащих из страны направо и налево все, что можно, и что нельзя.

  15. NN написал 14 марта 2010 | Ответить

    2 Отец

    Вы ошибаетесь. Гитлер не был ни шовинистом вообще, ни русофобом в частности. Иначе (если бы он был русофобом), никак нельзя понять, почему именно РУССКИЕ в Третьем Рейхе были единственными иностранцами, которым разрешалось (до войны) носить военную униформу, а после разгрома польши поляки и евреи, сохранившие паспорта РоссИмперии, стали выдавать себя за “русских”, чтобы избежать некоторых ограничений… Я уж не говорю о том, что все немецкое национальное движение (руководителем которого стал со временем А.Гитлер) основанно именно на РУССКОЙ ИДЕЕ Достоевского. И уж вообще не вспоминаю о том, что Гитлер сделал именно РУССКОЕ православие в 1936-ом году “госрелигией” Рейха (наряду с католиками и протестантами), что Гитлер воздвиг в собственной нацистской столице именно РУССКИЙ православный собор Воскресения Христова, что открыл в Бреслау именно РУССКУЮ православную академию. А о том, что Гитлер на оккупированных/освобожденных от иудо-большевиков соврусских территориях обеспечил свободу РПЦ (как и другим христианским конфессиям)я уж вообще молчу…

  16. Джек написал 16 марта 2010 | Ответить

    Н-да, не оценили русские русофила Гитлера. Не пришелся как-то ко двору. И храмы строил, и академии, а поди ж ты - все мимо. Где-то фишку не просек ефрейтор Шикльгрубер. Хотя и утверждал, что бесполезно бороться с идеей мечом, если сам меч не несет другой идеи. Какую идею, интересно, он хотел принести в Россию на острие своего “меча”? И насколько, вообще, живучи идеи, доставляемые таким оригинальным образом? Убив у бабы мужа и всех сыновей, он рассказывал бы ей теории о почве и крови? Или о проклятых иудо-большевиках и злодейском марксизме? А чтобы было доходчивей, читал бы свои лекции где-нибудь в Маутхаузене или Хаммельбурге. И еще эти пиндосы из РПЦЗ не просветили фюрера насчет хитромудрой русской души. Как речугу толкнуть о величии рейха - так они вот они, а как дельный совет дать - язык в жопе. Истолковали хотя бы европейцу Достоевского в части русской непредсказуемости. Хреновых консультантов по России нашел себе фюрер.

  17. Отец написал 16 марта 2010 | Ответить

    NN

    Вы пишите:”Гитлер не был ни шовинистом вообще, ни русофобом в частности”.
    Проясните пож, в таком случае, как соотносится использование Гитлером и его окружением понятия “uber menchen” (недочеловеки)по отношению к славянам, с вашим отрицанием его шовинизма.
    Недочеловекам можно было позволить и побаловаться, немножко, “опиумом для народа”, благо сам он его не употреблял. Теперь о частности, о его русофобии. Русским было напрочь, отказано в государственности. Это что русофильство? Кстати это его русофобство его и погубило. Достаточно, ему было бы в сентябре 1941 года заявить о востановлении русской государственности, создания даже “марионеточного правительства”, допустим в Киеве, и дни “иудо-большевиков” были бы сочтены. Его маниакальное русофобство не позволило ему даже Власову, в предверии катастрофы Германии, намекнуть о востановлении хоть какой-либо подобии русской государственности. Даже Сталина он воспринимал, как равного себе, только потому, что тот был не русским.
    Черного кобеля нельзя никогда обелить. Напрасный труд!

  18. NN написал 16 марта 2010 | Ответить

    2 Отец

    Извините, а кто Вам рассказал, что Гитлер и его окружение называли славян “недочеловками”?

    Господь с Вами… Когда это Гитлер отказывал русским в государственности?!

    Понятное дело, Гитлер вполне понимал разницу между “штирлицем”-власовым и тов. Сталиным. А по сему он, Гитлер, в своем завещании ни единым плохим словом не упоминает ни СССР, ни его руководителя тов. Сталина (хотя в момент написания Гитлером завещания именно сталинские СОВРУСОЛДАТЫ стучат прикладами в дверь бункера под Райхсканцелярией….).

Написать комментарий